четверг, 12 июня 2014 г.

ЖАРКИЕ ИЮНЬСКИЕ БЛОКИ ДД ... С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Всем , всем большое здравствуйте !
Вот они - мои июньские блоки ДД ! Почему жаркие ?
Во-первых , шились в самую жару при + 32.
Во-вторых ...вот тут поподробнее...



Ирина , конечно , предупреждала  (спасибо ей) , что простые закончились ,
серьёзные начинаются. Я , вроде , морально приготовилась ...
Первые три для разминки нормально проскочила , а т.к. Е7 у меня по плану тоже красненький ,
решила сразу его и сшить , потому он на фото четвертым .
Так вот , ВО-ВТОРЫХ - это Е7 четвертый и К6 пятый ...из разряда " не для слабонервных"
 Вообще , я женщина очень терпеливая и выдержаная , но тут чувствую "нэрвнычать" начинаю,
 волосы готова на голове рвать ... потом прикинула , сколько еще блоков шить...ой , у меня , пожалуй на все и не хватит...остается одно - ругаться...по-русски. Думаю , тут никто все равно не понимает ...ошиблась...прибегает Рози , смотрит вопросительно ...Интересно , неужели все собаки несколько языков понимать могут , или это только наша , блин , такая способная? 
Когда сын приезжает , мы в отсутствии мужа по-русски говорим , она и решила , что он здесь...прибежала пообщаться . В общем и этот номер не прошел ...дошила молча. Пятый так "люблю" , что даже пока обрезать не стала , ведь неизвестно , сколько раз буду им еще любоваться , предаваясь приятным воспоминаниям...
Всем и себе желаю терпения и хорошего настроения !
Цветочную перекличку снова показываю , говорят , что для положительных эмоций и улучшения настроения очень помогает.
Лилии не совсем правильные желтые , но потемнее еще не расцвели...

Пионы - вторая серия - белые , душистые

Обалдевшая вьющаяся роза...от радости , что я ее опять не подстригла , как положено...


Из сине-фиолетового  роскошненько цвела герань , здесь ее Storchschnabel зовут




Приложение . 
В посте с апрельскими блоками ДД  я показывала полотно для сумочки , сшитое с помощью флиза Quilter's Grid . Сумочка получилась вот такая . Для мелочей и прогулок...
 Кому цветного побольше - вид спереди.



Кому поспокойней хочется - вид сзади





Собираюсь на день рождения , букетик собрала из своих цветочков ...
ДАРЮ ВСЕМ ВИЗУАЛЬНО !!! За улыбочку !



Всем хорошего настроения !!!

26 комментариев :

  1. Оля, какие цветы ! красотЫ необыкновенной . Всегда приятнее получать букет из собственноручно выращенных цветов , душевнее .
    В жару шьется труднее , спору нет , но блоки хороши. Батик рулит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , спасибо ! В жару плохо шьется , это точно. У вас еще , наверное , жарче , чем у нас.
      Букетики свои люблю дарить , да и стыдно вроде покупать , когда своих полным-полно...

      Удалить
  2. Очень аккуратные блоки.
    для меня к-6 оказался самый ужас-ужас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас как раз твои смотрела , у тебя просто образцовые !
      У меня два ужастика...

      Удалить
  3. Оля, поздравляю!! Блоки-хороши! не зря мучилась)) А у нас всё ещё жара, никак не могу закончить майские блоки, а после таких "бодреньких"постов,про июньские и думать страшно))
    Сумка классная!! Цветы очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана ! У нас уже прохладно стало . Вы от непогоды не пострадали ? Нас вроде пронесло ...
      А пост - это ж я не пугать , а морально предупреждать ..Не переживай ,справишься !

      Удалить
  4. Интереcные раcцветки! Cад цветет и пахнет)) Букетик чудеcный! Оля,желаю хорошо провеcти вечер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Айнуша , цветет и пахнет ...работой...Вчера гроза , дождь так все уделали...хорошо раньше успела сфотографировать. Надеюсь , у вас все нормально . Как малыш ? Вы в городе или у родителей ?
      Желаю вам хорошей погоды !

      Удалить
    2. Да,cадом надо заниматьcя,иначе никак) У наc вcе замечательно! Марк радует наc c каждым днем,он начал уже улыбатьcя))) Cейчаc мы у родителей,к чему безумно рада,так как в городе cтояла ужаcная жара. Но cкоро неделю проведем в городе,потом cнова загородом...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, Оля, для меня все эти блоки - кошмар!
    Я тоже терпеливая, но такую работу... Пока я не пришла к вашим блокам.
    ________________
    Обалденный сад! А у нас пионы к 20-м числам мая отцвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , как знать , может и прийдешь когда-нибудь...а мы терпеливые ...подождем...
      Обалденно - это уже больше ко мне относится , чем к саду...работы...
      Пионы первые - бордовые , тоже уже , рано отцвели , это следующие - белые , с запахом и кусты намного больше и цвели так здорово , но последняя гроза с дождем...и усё

      Удалить
  7. Оля, даже блоки "жаркие"!!! Рози очень сообразительная дама!! )))) Цветы шикарные!! Букетик расчудесный, вот бы мне научиться так правильно и красиво составлять!! Желаю вам теплого дождика и вечерней прохлады!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена ! С погодой , вроде , нормализовалось.Что Рози сообразительная - это точно , сама иногда удивляюсь...она уж больно моего сына любит , надо будет как-нибудь отснять , как она его встречает...
      Лена , я букеты составлять учусь , смотря , как в цветочных магазинах их делают. Не знаю , как у вас , у нас цветы дорогие , а тут принято - в первую очередь букетик...
      Спасибо и вам хорошей погоды !

      Удалить
  8. Ольга,молодец,блоки вышли шикарные,летние,жаркие....Розовый куст восхитительный!!! а у меня вымерзает второй год плетистая роза(аж два куста).Нет такого буйного цветения,только редкие цветочки.Дождичка мы дождались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надя ! Ты вручную шьёшь , наверное , такое даже легче вручную...
      Роза у меня буйная , иногда даже два раза успевает отцвести. Посадила , чтобы она некрасивые , на мой взгляд , кирпичики угла дома прикрывала... а она уже окна начала прикрывать. На зиму не утепляю - близко от дома , да и зимы у нас пока не очень холодные.
      Желаю , чтобы у вас дождичек с солнышком чередовались...

      Удалить
  9. +32? обалдеть, у нас еще только 28-30, хотя дальше температура будет все время только расти (((
    Блоки очень красивые! Напугала, Оль, ты порядочно, но я с нынешними путешествиями к июньским блокам наверно только ближе к августу приступлю, так что будет время морально подготовиться ))
    Пионы - сказка, а сумка - просто мечта! Оля, очень красиво! Брава!
    а у нас на юге Италии букеты почти и не дарят, только на похороны покупают )) друг мужа - цветочник, вечно ворчит, что его цветы получатели заценить не могут )) Но зато вот живые цветы в горшках дарят, кусты, фикусы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох , Юля , жаркая сказочка продолжалась 4 дня , потом вдоль и поперек Германии прошел жуткий шторм , даже люди погибли ...Теперь снова нормальная температура , последствия до сих пор разгребают , вчера показывали - армию с техникой привлекли.
      За блоги не переживай - справишься , я тоже теперь только в августе дальше шить буду...
      Менталитет , как и отношение к цветам в разных странах разное ...я люблю больше всего несорванными любоваться...

      Удалить
  10. Оля, какие у тешбя блоки, красивые, какие ткани - Ах! Одним словом - батик!
    Сумка меня покорила, очень летняя, очень радостная!
    Оля, какой у тебя сад потрясающий, я понимаю, что он потрясающий только от того что в него вложено уйма работы, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля ! Очень надеюсь , что моего батика хватит на весь проект , потому так мучительно шью , перешивать не из чего...
      Да , в саду работы много , в июле уеду в Россию отдыхать ...в другой сад...

      Удалить
  11. Оля, у тебя шикарнейший сад!!! Букет великолепный!!! Такой букет в 100 раз ценней, чем из магазина!!! Собрать букет дело не простое, подобрать цветы, чтобы все сочеталось!!! Проект с блоками одной своей продолжительность требует огромного терпения, будь он из самых простеньких блоков, а из таких сложных... Оля у тебя ангельское терпение, а Рози помощница :) Сумочка такая летняя, яркая, а какой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша . спасибо тебе! Букетики и все цветочное просто обожаю ...болезнь может такая есть - цветочная...Сумочка маленькая 22 х 22см , скомбинировала с льняной тканью , получилась летняя сумочка - шутка для прогулок ...

      Удалить
  12. Оля!!! Я сшила три первых, и пока еще не приступала ко 2 очереди, но чувствую, надо собираться с духом и вперед!!! Цветы восхитительны, герань необыкновенная, я ее люблю, как та коза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира , два из них немного заковыристые , некоторые по бумаге шьют - мудрое решение..., ну а в принципе ...бывает и сложнее...
      Цветы почти все люблю , гладиолусы как-то не очень...

      Удалить
  13. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"... это я про ассоциативный ряд, лично у меня )))) Что-то мне всё страшнее и худшее становится, как почитаю, как шьются июньские блоки... я еще не приступала... расслабленная такая после отдыха приехала... Оля! Буду паниковать на твоей страничке, если что... можно?? )))
    Я розу, вьющуюся, в том году обрезала беспощадно и фанатично, она с перепугу и в том году вся усыпанная стояла и в этом из всех свободных сантиметров на ветках выдала по розе - боится ))
    Блоки очень красивые, теплотой лета пахнули - клубникой и цветами, ах!! За цветы - спасибо огромное, буду смотреть, успокаиваться, настраиваться на положительные вибрации и приступать к пошиву ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света ! Паниковать не стоит , справишься еще как ...Здорово - про "толще партизаны" - первый раз слышу...С приездом ! Ждем впечатлений !
      Я тоже розу два года - беспощадно и фанатично...а она , как-будто даже рада...

      Удалить