пятница, 21 марта 2014 г.

ПРОБЛЕМЫ С ПЧ .... И 3D - ПАННО

ВСЕХ с началом весны !!!

Две недели мучалась и нервничала , никак не могла подписаться на интересные блоги .
Думала только у меня , у "зеленой блоггерши " такие проблемы...
Да нет , оказывается !
Кому интересно - у Лены Гришиной - целый пост на эту тему.
Кто , может , там и ответ и помощь найдет !
Я про себя - кое-как , через ТЫК-МЫК , нашла выход и пока решаю эту проблему
т.с. вручную - вот так.
1. захожу на ГЛАВНУЮ страницу интересующего меня блога ,
копирую мышкой URL - адрес
2. в своем блоге в панеле управления - в список чтения - окошко "добавить" -
в появившемся окне - в добавить клик и вводим адрес с мышки...
я обычно не тороплюсь , жду...
 Хорошо , если адрес виден полностью  (но даже в половинчатых огрызках  удается подписаться) нажимаем - подписаться
Ну вот и все !
В комментах я нашла , что некоторые делают тоже так .
Параллельно , конечно надо разбираться с Google+ ,
 Рада , пока хоть так , но удается подписаться !
Тем , кто дочитал и не смеялся - спасибо ,
тем , кому помогло - пожалуйста ,
а тем , кому интересно панно посмотреть  - идем дальше...

Почти все , кто шьет пэчворк , рано или поздно , приходит к теме  3D эффект.
Смотреть мне нравилось всегда , самой шить - особо не задумывалась , повода , наверное , не было . Завидую рукодельницам , у кого дочки - даже когда вырастут - можно почти все шить и дарить . У меня сыновья . Очень хотелось младшему что-то на память сшить - подарок за учебу в университете , ну  чтобы и следующему поколению...Предложила панно и покрывало. Вот тогда и пришла мысль , а не попробывать ли в панно 3D-эффект. Перерыла кучу журналов , предложила несколько на выбор . Сын выбрал вот эту модель .


Сочетание цветов (его любимые) - черно-белый решили разбавить для энергетики только красным . Тема тоже в точку - изучает математику. Читаем описание...
Пятизвездочная профи-модель для абсолютных умельцев ...от Valerija Mezhybovska...
У меня в то время блога еще не было , подглядывала везде по-партизански , сразу подумала ,
что имя немного знакомо. По бумаге шить не очень люблю , да еще ткань взяла с блеском , чтобы эффект усилить . Шить было сложно - модель-то с претензией , но описание хорошее , так что спасибо автору . Немного изменила размер - вместо 82 х 82см у меня получился  95 х 95см.







К панно сшила покрывало ...нормальное  конечно.
Размер 220 х 145см


Сын очень доволен подарком ! Я тоже довольна , что он доволен !
А что вы думаете о 3D- эффекте в пэчворке ?
Валерии еще раз спасибо за классную идею и хорошее описание !
Вышеописанным ТЫК-МЫК наконец-то смогла подписаться в ПЧ в ее блоге lerusisik3.
Огромное спасибо всем , кто мужественно дочитал ...
 ПОДАРОК  ЦВЕТЫ В СТУДИЮ  БЛОГ !!!

 

18 комментариев :

  1. Вот это дааа...Панно в 3D. Каждый день что-то открываю для себя! Я в восхищении!!! Ну конечно,сын будет доволен,такие замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инете можно очень крутые найти.
      Для себя шить бы не стала .
      Мне приятно , что на память оставлю . Обычно такие вещи из поколения в поколение передаются...

      Удалить
  2. Оля, только не говори, что там нет пузыря и не говори, что оно гладкое. Не поверю! Просто офигеть (извини за сленг). Даже мужа сейчас позвала показать.
    Покрывало - класс!
    Я тоже хочу покрывало! Ты не представляешь, сколько я насобирала кусочков хлопка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы его не пузырем , а уважительно шаром в квадрате называем !
      Сколько у тебя насобиралось кусочков - представить могу (судя по скорости и количеству сшитого) . Думаю , что желающих получить в подарок покрывало , будет тоже немало...

      Удалить
  3. Оля, я также буз ума от панно Лерусика. И как же здорово у тебя все получилось и покрывало замечательное!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена !
      Вот ведь бывает как интересно в жизни !

      Удалить
  4. Вау! я не верю что оно ровное!!! Для меня это что-то запредельное! Оля, это СУПЕР!!! И покрывало тоже очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана , я для сомневающихся специально последнее фото в плоскости сделала .
      Трудновато , но если есть желание и постараться...
      Для начала можно попроще что-нибудь сшить

      Удалить
  5. Оля, я в глубоком обмороке от панно и покрывала! Потрясающая работа, очень стильно! Как долго ты шила такую красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лара ! Как долго , сказать трудно - шью , когда время есть. Панно , наверное , около месяца , покрывало быстрее - там одни прямые...

      Удалить
  6. Ольга, ШЕДЕВРАЛЬНАЯ (как сейчас говорят, но другое слово трудно подобрать) работа!!!! Я понимаю, что есть фотография, что панно плоское, но ты сделала, что-то не вероятное, я не верю своим глазам, они передают импульсы мозгу, что панно не может быть плоским!!! :)) А покрывало какое, ох, ох. Как такие сложные цвета, так гармонично можно подобрать. Такие работы заоблачные! Твоим мастерством будет восхищаться ни одно поколение!!! Олечка, ты чудесная мама :) А про Google+ , я когда последний пост писала, загружаю фото, а небо не синее, а темно сиреневое после загрузки, пришлось завести профиль Google+ , чтобы поменять автоматические настройки гугла, да и про проблему с ПЧ читала, думаю может, пригодится, как альтернатива ПЧ, а то вдруг вообще прикроют ПЧ, но так не хочется, уж очень я привыкла к тому, что сейчас есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо , ты меня прямо захвалила - сижу вот краснею , но приятно...Дерзай , у тебя тоже получится ! Ну а с гуглом мне еще прийдется помучиться...

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик. Пано невероятное. для меня эта техника космос. Даже не представляю как к ней подступают

      Удалить
    2. Привет Света ! Я думаю , что при твоих способностях , наверняка бы справилась !
      На компьютере можно хоть что видоизменить - а дальше дело техники...

      Удалить
    3. К Свете +1 :))))) Шикарно вышло, даже и не верится, что оно плоское :)))), очень мальчуковое :)

      Удалить
    4. Эля спасибо ! Ребенок доволен - это главное.
      Твой сынуля еще ничего не заказывает ?

      Удалить
    5. Нет :))) Пока на свое голубенькое говорит "Краси" и укрывается им периодически, да и я (стыд мне и срам) ничем рукодельным его не балую, но вот начнутся вопросы-запросы может и возьмусь...

      Удалить