воскресенье, 8 декабря 2013 г.

2. ADVENT !

Почти всю неделю "неприятности" с погодой...
 
STURM - ORKAN XAVER
 
К счастью в наших местах обошлось без наводнений и прочих катастроф...
Шторм , выпало немного снега , но вчера уже снова  плюс 2 , весь снег расстаял....
и опять серо - сыро - бр-р-р!


На зиму совсем не похоже...

Что-то трудновато мне даётся в этом году рождественское  ДЕКО.

С третьей попытки , правда ,
ну для ощущения рождественских праздников ,
хорошего теплого настроения в доме
НАДО !!!

Это панно висит в прихожей



Вообще-то все рождественские сапожки шьют ,
ну а у меня на русский манер - валенок...
А мне нравиться ...

Уютного ВСЕМ  2  АДВЕНТА !

2 комментария :

  1. Ольга, это новогодняя скатерть на столе у окна? Мне кружевной валеночек очень нравится и елочка:)) !! Цветочки из ткани? Сама делала? Вот это прихожая, гости, наверное, дальше не проходят, так у панно и "зависают".Нравится мне, когда перила у лестниц украшены. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша , на столе дорожка , к ней на стене небольшое панно. Валенком я сама довольна осталась - можно и из старого , быстро и украсить на свой вкус.
      Цветы искусственные , готовые , сама не делаю . Раз попробовала - наверное не моё это...
      У панно зависают не все , но мне самой приятно . Правда такой винегрет получился - из трех источников собирала...

      Удалить